Главная » Статьи » Методическая работа |
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Использование ИКТ для оптимизации профессиональной деятельности педагога. В школе для оптимизации образовательного процесса необходимо применять наглядный метод обучения. Учителя на уроках стараются использовать разнообразные технические средства обучения, иллюстрации, технологические карты; совершенно недавно для этих целей использовали аудио- и видеоаппаратуру: магнитофон, телевизор, проигрыватель виниловых дисков, кинопроектор и диапроектор. Но время не стоит на месте, и в современных условиях мультимедийные функции успешно совмещает в себе персональный компьютер, дополненный предметной медиатекой и, конечно, мультимедийный проектор или интерактивная доска. |
Статья "Культура башкирского и русского народов как средство воспитания учащихся на уроках изобразительного искусства" была написана и опубликована в материалах межрегиональной научно-практической конференции "Роль культуры народов Башкортостана в духовно-нравственном воспитании учащихся". В статье обобщается опыт работы с региональным материалом. |
Открытый урок по истории для 7-го класса "Причины и начало Великой французской революции" Тип: урок изучения нового материала Форма проведения урока: фронтальная, индивидуальная, групповая Методы проведения урока: проблемный, частично-поисковый. Время проведения: 1 академический час (45 минут) Цели урока:
Материалы и оборудование: Учебник Е. Н. Захарова «Новая история. Мир с конца XVпо XVIII век», мультимедийный проектор, экран. |
Урок - практикум составила Садыкова Роза Борисовна (учитель русского языка и литературы) ТЕМА:Работа с текстом: определение темы, проблемы, авторской позиции, подбор аргументов. |
Урок составила учитель математики МБОУ СОШ №5 г.Учалы Республики Башкортостан Фанина Ильмира Жаватовна. Тема урока: Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. (К уроку прилагается презентация в отдельном файле с таким же названием) Возраст учащихся: 8 класс Цели урока. Обучающие: - повторить сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями; - научить складывать и вычитать рациональные дроби с разными знаменателями. Развивающие: -развивать память, речь, логику, мышление. Воспитывающие: - воспитывать чувства уважения к взрослым; - аккуратность в письме; - стремление получать новые знания. Оборудования: доска, мел, интерактивная доска, карточки с заданиями, учебники, тетради, ручки. |
Русский язык.( школа 2100) Тема: Большая буква в названиях рек, морей и озер.( межпредметная связь с окружающим миром, с родным краем) ( учебник Р.Н.Бунеев 2 класс) |
Маҡсат: 1. Әҙәбиәткә һөйөү тәрбиәләү, ҡыҙыҡһыныу уятыу. 2. З. Биишеваның тормошо, ижады менән ентекләберәк танышыу. 3. Балаларҙың ижади һәләтен үҫтереү, телмәрҙәрен байыҡтырыу. 4. Көслө рухлы, телен, илен һөйгән балалар тәрбиәләү. |
Тема: Использование природного и попутного нефтяного газов. Форма урока: групповая проектно - исследовательская работа. Цели урока: усвоение свойств алканов, входящих в состав газов; исследование областей использования газа как химического сырья; развитие умений выявлять проблемы, обсуждать возможные варианты исследования, продумывать ход деятельности, распределять обязанности, делать выводы, принимать решения; развитие познавательного интереса, коммуникативных качеств, умений действовать как самостоятельно, так и в коллективе; актуализация навыков решения расчетных задач. |
20-летие Конституции Российской Федерации (классный час на 1 сентября) |